Как с Вами связаться?
Ваше имя *
Ваш телефон *
E-mail
Выберите предпочтительный способ связи

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Как с Вами связаться?
Ваше имя *
Ваш телефон *
E-mail
Выберите предпочтительный способ связи

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Раздел находится в разработке...
Вы можете отправить нам заявку и мы проконсультируем Вас по интересующим вопросам.

Маркетинговое агентство полного цикла, продвижение сайтов, логотип под ключ, разработка сайтов, заказать логотип, заказать лендинг, продвижение на wildberries, реклама на вайлдберриз, продвижение на озон, продвижение на маркетплейсах, smm продвижение

Stax
Разработка дизайна мобильного приложения-агрегатора для таксопарка

Задача была показать премиальность и современный дизайн, поэтому было разработано множество дизайн-концепций главного экрана, от которого в дальнейшем сформируются правила и визуал
А теперь к экранам!
Далее будет показан функционал приложения с готовыми экранами и анимацией
Предавторизационная часть
При входе в приложение представляется его рекламная часть, где человеку доносится вся необходимая информация о подключении авто и то, что он получит от сотрудничества. 

Так же собираются заявки потенциальных клиентов.
Главный экран, гараж и уведомления
Когда клиент отдал свою машину в таксопарк и все заполнил верно, то ему доступен личный кабинет, где указана вся информация о его автомобилях.

Подключено автомобилей может быть много и так же продуман сам интерфейс подключения нового авто.

Взаимодействие происходит с Чат-ботом, который дает выборы ответа и поясняет как поступить дальше и преподносит информацию.

Имеется и вкладка уведомлений, где клиенту будет поступать актуальная информация
Карта и чат
На карте Клиент может ослеживать положение своих авто.

Показывается онлайн ли водитель и выполняет заказ, либо же он отдыхает и машина находится в простое. На каждую машину приходится информативное окно.

Чат поддержки тоже выполнен в привычном всем стиле, так же подключается как бот, так и живой человек для решения вопросов.


Вкладка профиля
В этой вкладке обозначен сам клиент, с возможностью добавлять свою фотографию.
Настройки профиля, в которых клиент может менять функционал приложения и свои личные данные.

Так же отслеживать статусы заявок и работать с ними, выбирать свободных водителей по фильтрам.
Оформлять страховку, смотреть ответы на популярные вопросы и рекомендовать приложение для друзей.


Работа с автомобилем
Финансы
Отображение всех денежных операций и выплат, возможность просмотреть каждое авто отдельно, так же и запросить историю за конкретный период времени

Обслуживание
Выводится инфа о проведённых ТО и ремонтных работах

Офис
Просмотр всей документации по автомобилю
Понравился кейс?